Главная - Настольные игры для малышей - Помоги мышонку пройти по горке

Последние комментарии:
1. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
2. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
3. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
4. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
5. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
6. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
7. Повернись ... читать
 
8. Ради собаки напишу ... читать
 
9. Не грусти, щеночек ... читать
 
10. собака улыбнись ... читать
 

Наши партнеры

 

Настольная игра предназначена для самых маленьких ребятишек, ведь здесь не нужно уметь считать! Хотя и деткам постарше она может показаться интересной. В игру можно играть одному, а можно и двум игрокам.

Цель игры

Нужно перевести мышонка через горку, последовательно поднимаясь, а потом опускаясь по каждой ступеньке.

Что нужно для игры

1. Два кубика
2. Фишка (или две, если играют двое)
3. Игровое поле (распечатайте его с этой страницы, сохранив его в файл или кликнув на нем мышкой)

Правила игры - один игрок

1. Начало игры: игрок кидает два кубика, пытаясь выбросить на кубике единичку. Если на одном из кубиков выпала 1, фишка ставится на ступеньку 1.



2. Продолжение игры: игрок стоит на какой-то ступеньке. Кидает два кубика. Если выпавшее на одном из кубиков число совпадает с числом на следующей ступеньке, то фишка переставляется на эту ступеньку. Иначе кубики кидаются снова, пока не выпадет нужное значение.



3. Так последовательно, переходя со ступеньки на ступеньку, нужно подняться на горочку и спуститься с нее.

4. Если на кубиках выпали значения сразу двух следующих ступенек, то можно переходить сразу на две. Например, фишка стоит на ступеньке 2. На кубиках выпало 3 и 4. Проходите по ступеньке 3 и останавливаетесь на ступеньке 4.

Правила игры - два игрока (или больше)

1. Начало игры: игрок кидает два кубика, пытаясь выбросить на кубике единичку. Если на одном из кубиков выпала 1, фишка ставится на ступеньку 1. Кидает снова два кубика, пытаясь выбросить на кубике 2. Если выпало 2, то переходит на ступеньку с номером 2 и т.д. Если на кубиках не выпало нужное значение, то ход переходит к следующему игроку.

2. Второй игрок кидает кубик, если на кубике выпало значение со следующей ступеньки, то игрок переставляет на нее свою фишку, если не выпало, то ход возвращается к первому игроку.

3. Так последовательно, переходя со ступеньки на ступеньку, нужно подняться на горочку и спуститься с нее.



4. Если на кубиках выпали значения сразу двух следующих ступенек, то можно переходить сразу на две. Например, фишка стоит на ступеньке 2. На кубиках выпало 3 и 4. Проходите по ступеньке 3 и останавливаетесь на ступеньке 4.

5. Побеждает тот игрок, который первый дойдет до последней ступеньки горки.

Поле игры для распечатывания

Сохраните его, нажав на изображении правую кнопку мыши, или распечатайте, кликнув левой кнопкой мыши на изображении.

Настольная игра пройди по горке

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов