Главная - Советы родителей - Маша и Медведь – история создания мультфильма

Последние комментарии:
1. вообще суперский сайт, спс. приветики собачка* ... читать
 
2. екнтевтены ... читать
 
3. апрыча ... читать
 
4. ааааааааа как классно ... читать
 
5. мимими ... читать
 
6. круто ... читать
 
7. Мне 12 ... читать
 
8. Спс ... читать
 
9. Привет ... читать
 
10. Повернись, собачка! ... читать
 

Наши партнеры
art-vek.com/catalog/kartiny-na-stekle-iz-neskolkih-chastej/

Маша и Медведь – история создания мультфильма


Итак, в январе 2009 года от студии «Анимаккорд» в свет вышла первая серия мультипликационного сериала: «Маша и медведь». Идея, засевшая у сценариста и одного из продюсеров проекта Олега Кузовкова еще 14 лет назад, когда он вернулся из Крыма после отдыха, наконец-то задышала полной грудью. Но не все так просто!

В 1996 году запустить подобный проект было невозможно, ведь разнообразная отечественная киноиндустрия была в приоритете. Посему воплощение проекта пришлось заморозить. В криогенном состоянии «Маша и Медведь» пробыли больше десяти лет. Когда время перевалило за вторую половину 2007 года, Кузовков вернулся к мнимой идее, и немедленно написал сценарий презентуемого проекта. С группой единомышленников был сделан красочный буклет и подготовлено инвестиционное предложение. Инвестор недолго «сидел в кустах», а когда нашелся: маховик производства начал уверенно раскручиваться.

Вернемся к первой серии. Ее студия создавала в «соавторстве» с Asymmetric VFX Studio, руководитель Виктор Лакисов. Им доверили моделирование персонажей, анимирование и рендеринг, «Анимаккорд» приняли на себя все ключевые творческие решения и образы героев. Две последующие серии создавались в паре со студией «Аэроплан». Однако, все остальные серии (на март 2013-го их 27 штук) студия снимает своими руками.

Но это все история, а теперь несколько слов про программно-производственный аспект проекта. Под видом базового софта используется программа Autodesk Maya. Комплекс выступает в моделировании, анимации и риггинге. Благодаря Майе «Потапыч» расхаживает в мохнатой шубке, как все «мишки». Шубу имитировали при помощи плагина, называемого в студии «шевелюра», написанным Дмитрием Робустовым. Используя модуль Maya Dynamics, процедурно анимируются кое-какие элементы. Например, так создавали Машину косынку и сарафан.

Анимируют героев сериала вручную без применения техники - Захват Движения. Хотя компания «Анимаккорд» всем необходимым для motion capture оборудованием располагает. Но, как позже выяснилось, связанно это с выбором создателями некоего «мультяшного» стиля анимирования героев без упора на реализм. Техника захвата движения не пролежит на полке, студия планирует и уже кое-где использует, где требуются более реалистичные движения Си-Джи-героев, при создании в сжатые сроки огромного числа анимации, так же при необходимости работать с персонажем на площадке в течение реального времени.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов