Главная - Советы родителей - Мой малыш - тихоня

Последние комментарии:
1. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
2. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
3. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
4. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
5. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
6. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
7. Повернись ... читать
 
8. Ради собаки напишу ... читать
 
9. Не грусти, щеночек ... читать
 
10. собака улыбнись ... читать
 

Наши партнеры

Мой малыш - тихоня


Если малыш активен, сколько внимания получает он и от родителей, и от воспитателей в детском саду, и от учителей в школе! И как не уделять внимания? Попробуй выпусти его из поля зрения, чего только не натворит этот маленький проказник. Но иногда рядом с таким непоседой находится тихоня. Вот уж поистине счастье для родителей: никуда не залезет без разрешения, не нахулиганит, да и от бесконечных детских «почему?» не устанешь. Но ведь это тоже проблема, и чем раньше она выявится, тем лучше. Раньше начнется работа по ее устранению.

Кстати, для родителей всех дошкольников очень полезным было бы почитать журнал «Детский Вопрос», посвященный образованию дошкольников. Найти и заказать его можно на сайте http://www.detskiyvopros.ru. Статьи этого журнала помогут родителям дошколят решить многие проблемы, связанные с воспитанием, психологией и развитием малышей.

Итак, приглядитесь к вашему малютке: уже в год, а то и раньше можно заметить, все ли в порядке с его развитием. Есть малыши, интересующиеся окружающим миром, любознательные и активные, а есть такие, которые могут сидеть спокойно и безразлично глядеть в пространство. И если это не меняется со временем, если ребенок не интересуется новыми игрушками или они его занимают на короткое время, а потом он снова безразлично взирает вокруг, если он пассивен в игре, родителям стоит задуматься. Поняв, что с ребенком что-то не так, не стоит отчаиваться. Ведь личность ребенка складывается из общения со взрослыми.

Что делать? Заинтересовать ребенка, заставить его действовать. Ведь только в действии он может получить удовлетворение, радость от своего труда. Выберите занятие, которое интересно малышу, и поработайте вместе с ним. Если такого дела нет, необходимо его создать.

Вы решили заняться оригами? Пожалуйста. И пусть это все выполняется с душой, пусть малыш видит, что вы искренне увлечены делом. Выполняя действия, комментируйте их, пусть ваш голос звучит таинственно, интригуя малыша: «Возьмем лист бумаги и превратим его… О, во что мы его превратим! Смотри, что я делаю: я складываю его так, чтобы уголки встретились. Вот и встретились!» Малыш видит, что вы рады этой встрече, конечно, он захочет это повторить. Подивитесь вместе с ним, как хорошо у него это получилось. Пусть это простое действие вызовет радость и удовлетворение ребенка. Выполните дело до конца, пусть у вас получится, скажем, самолетик. Ребенок, повторяя действия за вами, направляемый вами, увидит результат, почувствует себя уверенным. Возможно, он захочет повторить: «Я хочу, я сам, я умею». Вот это уже активность. Но не оставляйте малыша один на один с столь трудным для него занятием: восхищайтесь, удивляйтесь, восторгайтесь.. Пусть он испытывает чувство успеха. Испытав его однажды, он захочет повторить. А это уже ступенька к тому, что в будущем ребенок будет самостоятелен в своих решениях, способен нести ответственность за себя и за других.

Продолжайте такие занятия, но не заставляйте ребенка выполнять то, что он не хочет и не может. Лучше будет, если вы будете вызывать интерес к тому или другому занятию. Это укрепит веру малыша в свои силы, желание труда, возбудит интерес и активность.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов