Главная - Советы родителей - Мой малыш - тихоня

Последние комментарии:
1. Ещё микроблейдинг хорошая вещь https://mybeauty.pro/article/mikroblejding-recept-idealnoj-formy-brov ... читать
 
2. крутоооооооооооооооооооооооооооооо ... читать
 
3. вообще суперский сайт, спс. приветики собачка* ... читать
 
4. екнтевтены ... читать
 
5. апрыча ... читать
 
6. ааааааааа как классно ... читать
 
7. мимими ... читать
 
8. круто ... читать
 
9. Мне 12 ... читать
 
10. Спс ... читать
 

Наши партнеры

Мой малыш - тихоня


Если малыш активен, сколько внимания получает он и от родителей, и от воспитателей в детском саду, и от учителей в школе! И как не уделять внимания? Попробуй выпусти его из поля зрения, чего только не натворит этот маленький проказник. Но иногда рядом с таким непоседой находится тихоня. Вот уж поистине счастье для родителей: никуда не залезет без разрешения, не нахулиганит, да и от бесконечных детских «почему?» не устанешь. Но ведь это тоже проблема, и чем раньше она выявится, тем лучше. Раньше начнется работа по ее устранению.

Кстати, для родителей всех дошкольников очень полезным было бы почитать журнал «Детский Вопрос», посвященный образованию дошкольников. Найти и заказать его можно на сайте http://www.detskiyvopros.ru. Статьи этого журнала помогут родителям дошколят решить многие проблемы, связанные с воспитанием, психологией и развитием малышей.

Итак, приглядитесь к вашему малютке: уже в год, а то и раньше можно заметить, все ли в порядке с его развитием. Есть малыши, интересующиеся окружающим миром, любознательные и активные, а есть такие, которые могут сидеть спокойно и безразлично глядеть в пространство. И если это не меняется со временем, если ребенок не интересуется новыми игрушками или они его занимают на короткое время, а потом он снова безразлично взирает вокруг, если он пассивен в игре, родителям стоит задуматься. Поняв, что с ребенком что-то не так, не стоит отчаиваться. Ведь личность ребенка складывается из общения со взрослыми.

Что делать? Заинтересовать ребенка, заставить его действовать. Ведь только в действии он может получить удовлетворение, радость от своего труда. Выберите занятие, которое интересно малышу, и поработайте вместе с ним. Если такого дела нет, необходимо его создать.

Вы решили заняться оригами? Пожалуйста. И пусть это все выполняется с душой, пусть малыш видит, что вы искренне увлечены делом. Выполняя действия, комментируйте их, пусть ваш голос звучит таинственно, интригуя малыша: «Возьмем лист бумаги и превратим его… О, во что мы его превратим! Смотри, что я делаю: я складываю его так, чтобы уголки встретились. Вот и встретились!» Малыш видит, что вы рады этой встрече, конечно, он захочет это повторить. Подивитесь вместе с ним, как хорошо у него это получилось. Пусть это простое действие вызовет радость и удовлетворение ребенка. Выполните дело до конца, пусть у вас получится, скажем, самолетик. Ребенок, повторяя действия за вами, направляемый вами, увидит результат, почувствует себя уверенным. Возможно, он захочет повторить: «Я хочу, я сам, я умею». Вот это уже активность. Но не оставляйте малыша один на один с столь трудным для него занятием: восхищайтесь, удивляйтесь, восторгайтесь.. Пусть он испытывает чувство успеха. Испытав его однажды, он захочет повторить. А это уже ступенька к тому, что в будущем ребенок будет самостоятелен в своих решениях, способен нести ответственность за себя и за других.

Продолжайте такие занятия, но не заставляйте ребенка выполнять то, что он не хочет и не может. Лучше будет, если вы будете вызывать интерес к тому или другому занятию. Это укрепит веру малыша в свои силы, желание труда, возбудит интерес и активность.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов