Главная - Советы родителей - Эмиссары бренда

Последние комментарии:
1. Ребят вы хорошо сделали страницу, хотел спросить какие сиквелы относятся к фильму [url=https://kinop ... читать
 
2. Могу сказать, что мне все понравилось, не знаю почему некоторые тут недовольные, разбавляя обстановк ... читать
 
3. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
4. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
5. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
6. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
7. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
8. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
9. Повернись ... читать
 
10. Ради собаки напишу ... читать
 

Наши партнеры
Низкие цены на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации в Новосибирске.

Эмиссары бренда


Всякому небольшому бизнесу знакома горстка клиентов, которые преданно его поддерживают: люди, готовые вести разговор о вас и рекомендовать вас, есть всегда. У крупных брендов таковых людей больше - тех, кого можно назвать посланниками бренда. Эмиссары бренда - это потребители, которые преданы организации безоговорочно. Их не надо просить поведать о Вас другим, они с удовольствием делают это самостоятельно. С другой стороны, они станут активнее Вас продвигать, если их относительно этого попросить.

Чтобы обзавестись такими клиентами, нужно приложить некоторые усилия. Например, вам поможет ????? ????????, который познакомит людей с вашей продукцией, а они затем, в свою очередь, будут ее рекламировать среди своих друзей и знакомых (если она им понравится, конечно).

Род Тидуэлл в кинофильме "Магуайер Джерри", говаривал: "Магуайер Джерри, мой агент. Он эмиссар моего квана". Кван - это в определенном роде пакет "все включено": "Любовь, единение, уважение и денежные средства".

Эмиссары бренда - "эмиссары квана" - стремятся поделиться с миром "фишкой", тем особым, что они в вас находят. Сейчас, благодаря соцсетям, Вы можете тотчас же увидеть, сколько у человека друзей. Сетевая влиятельность людей весьма различна, и, так как ресурсы организаций не безграничны, в роли эмиссаров бренда Вам нужны те люди, у которых много фолловеров, подписчиков и френдов.

Определив, кого хотели бы вы увидеть эмиссарами бренда, не ограничивайтесь элементарным "спасибо, что вы с нами". Нужно предлагать им специальный, эксклюзивный контент, награды. К примеру, обеспечьте их образцами собственной продукции или дополнительными сетевыми инструментами, чтобы они могли, используя Вашу помощь, устроить промо-вечеринку друзьям. Предоставьте им собственный мультимедийный контент. Картинки и видео, чтобы они могли делать миксы и коллажи с собственной озвучкой и текстами, делиться с фолловерами и френдами вашим материалом в своей интерпретации. Ваше задание - чтобы те, кто Вас любит, постоянно делились данным чувством с окружающими.

Маркетинг "по рекомендации" бизнес любил всегда, однако сейчас посредством соцсетей можно практиковать и применять его в беспрецедентном масштабе. Ранее, если в ваш магазин заходила какая-то знаменитость, вы, понятное дело, обслуживали его или ее с исключительным вниманием, после чего просили рассказать о вас другим людям. Сейчас о каждом покупателе нужно думать как относительно знаменитости, у которой имеется своя публика - френды, фолловеры и влияние.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов