Главная - Советы родителей - Эмиссары бренда

Последние комментарии:
1. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
2. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
3. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
4. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
5. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
6. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
7. Повернись ... читать
 
8. Ради собаки напишу ... читать
 
9. Не грусти, щеночек ... читать
 
10. собака улыбнись ... читать
 

Наши партнеры
Низкие цены на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации в Новосибирске.

Эмиссары бренда


Всякому небольшому бизнесу знакома горстка клиентов, которые преданно его поддерживают: люди, готовые вести разговор о вас и рекомендовать вас, есть всегда. У крупных брендов таковых людей больше - тех, кого можно назвать посланниками бренда. Эмиссары бренда - это потребители, которые преданы организации безоговорочно. Их не надо просить поведать о Вас другим, они с удовольствием делают это самостоятельно. С другой стороны, они станут активнее Вас продвигать, если их относительно этого попросить.

Чтобы обзавестись такими клиентами, нужно приложить некоторые усилия. Например, вам поможет ????? ????????, который познакомит людей с вашей продукцией, а они затем, в свою очередь, будут ее рекламировать среди своих друзей и знакомых (если она им понравится, конечно).

Род Тидуэлл в кинофильме "Магуайер Джерри", говаривал: "Магуайер Джерри, мой агент. Он эмиссар моего квана". Кван - это в определенном роде пакет "все включено": "Любовь, единение, уважение и денежные средства".

Эмиссары бренда - "эмиссары квана" - стремятся поделиться с миром "фишкой", тем особым, что они в вас находят. Сейчас, благодаря соцсетям, Вы можете тотчас же увидеть, сколько у человека друзей. Сетевая влиятельность людей весьма различна, и, так как ресурсы организаций не безграничны, в роли эмиссаров бренда Вам нужны те люди, у которых много фолловеров, подписчиков и френдов.

Определив, кого хотели бы вы увидеть эмиссарами бренда, не ограничивайтесь элементарным "спасибо, что вы с нами". Нужно предлагать им специальный, эксклюзивный контент, награды. К примеру, обеспечьте их образцами собственной продукции или дополнительными сетевыми инструментами, чтобы они могли, используя Вашу помощь, устроить промо-вечеринку друзьям. Предоставьте им собственный мультимедийный контент. Картинки и видео, чтобы они могли делать миксы и коллажи с собственной озвучкой и текстами, делиться с фолловерами и френдами вашим материалом в своей интерпретации. Ваше задание - чтобы те, кто Вас любит, постоянно делились данным чувством с окружающими.

Маркетинг "по рекомендации" бизнес любил всегда, однако сейчас посредством соцсетей можно практиковать и применять его в беспрецедентном масштабе. Ранее, если в ваш магазин заходила какая-то знаменитость, вы, понятное дело, обслуживали его или ее с исключительным вниманием, после чего просили рассказать о вас другим людям. Сейчас о каждом покупателе нужно думать как относительно знаменитости, у которой имеется своя публика - френды, фолловеры и влияние.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов