Эмиссары бренда
Всякому небольшому бизнесу знакома горстка клиентов, которые преданно его поддерживают: люди, готовые вести разговор о вас и рекомендовать вас, есть всегда. У крупных брендов таковых людей больше - тех, кого можно назвать посланниками бренда. Эмиссары бренда - это потребители, которые преданы организации безоговорочно. Их не надо просить поведать о Вас другим, они с удовольствием делают это самостоятельно. С другой стороны, они станут активнее Вас продвигать, если их относительно этого попросить.
Чтобы обзавестись такими клиентами, нужно приложить некоторые усилия. Например, вам поможет ????? ????????, который познакомит людей с вашей продукцией, а они затем, в свою очередь, будут ее рекламировать среди своих друзей и знакомых (если она им понравится, конечно).
Род Тидуэлл в кинофильме "Магуайер Джерри", говаривал: "Магуайер Джерри, мой агент. Он эмиссар моего квана". Кван - это в определенном роде пакет "все включено": "Любовь, единение, уважение и денежные средства".
Эмиссары бренда - "эмиссары квана" - стремятся поделиться с миром "фишкой", тем особым, что они в вас находят. Сейчас, благодаря соцсетям, Вы можете тотчас же увидеть, сколько у человека друзей. Сетевая влиятельность людей весьма различна, и, так как ресурсы организаций не безграничны, в роли эмиссаров бренда Вам нужны те люди, у которых много фолловеров, подписчиков и френдов.
Определив, кого хотели бы вы увидеть эмиссарами бренда, не ограничивайтесь элементарным "спасибо, что вы с нами". Нужно предлагать им специальный, эксклюзивный контент, награды. К примеру, обеспечьте их образцами собственной продукции или дополнительными сетевыми инструментами, чтобы они могли, используя Вашу помощь, устроить промо-вечеринку друзьям. Предоставьте им собственный мультимедийный контент. Картинки и видео, чтобы они могли делать миксы и коллажи с собственной озвучкой и текстами, делиться с фолловерами и френдами вашим материалом в своей интерпретации. Ваше задание - чтобы те, кто Вас любит, постоянно делились данным чувством с окружающими.
Маркетинг "по рекомендации" бизнес любил всегда, однако сейчас посредством соцсетей можно практиковать и применять его в беспрецедентном масштабе. Ранее, если в ваш магазин заходила какая-то знаменитость, вы, понятное дело, обслуживали его или ее с исключительным вниманием, после чего просили рассказать о вас другим людям. Сейчас о каждом покупателе нужно думать как относительно знаменитости, у которой имеется своя публика - френды, фолловеры и влияние.