Главная - Советы родителей - Развитие центральной нервной системы

Последние комментарии:
1. Ребят вы хорошо сделали страницу, хотел спросить какие сиквелы относятся к фильму [url=https://kinop ... читать
 
2. Могу сказать, что мне все понравилось, не знаю почему некоторые тут недовольные, разбавляя обстановк ... читать
 
3. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
4. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
5. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
6. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
7. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
8. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
9. Повернись ... читать
 
10. Ради собаки напишу ... читать
 

Наши партнеры

Развитие центральной нервной системы


Специалисты утверждают, что именно к семилетнему возрасту у детей оканчивается развитие клеток коры головного мозга. К шести, семи годам ребенок получает качества, которые ему позволяют приступать к занятию в школе: у него уже хорошо развита речь и память. Он способен к довольно длительному вниманию, может не отвлекаться на обычные действия, а осознано воспринимать конкретный объект.

Поэтому очень важно, как и чем занимались с ребенком до этого возраста. Часто родители отводят малышей в различные центры раннего развития, кружки и секции для самых маленьких. Даже если эти занятия не приносят быстрых и видимых результатов, они, тем ни менее, очень важны, ведь они стимулируют развитие клеток мозга ребенка, что, несомненно, принесет большую пользу в будущем.

Часто с детьми еще до школы родители начинают заниматься английским языком. На данном этапе взрослые могут заниматься иностранным языком дома, а могут отвести малыша в специальный кружок, где с ним будут работать профессиональные преподаватели. Кстати, если родители сомневаются в своих знаниях английского, они могут пройти в интернете на сайте english-language.ru специальное ?????? ????????????, которое поможет определить уровень их подготовки в английском языке.

Для детей в дошкольном возрасте очень важны различные игры, общение друг с другом и взрослыми, а также развивающие занятия. У них должно быть достаточно разнообразных игрушек, стимулирующих мыслительные способности ребенка.

Есть дети, которые, играя в игру, могут забыть обо всем, они концентрируют свое внимание только на ней. Таким детям будет проще учиться в школе, ведь они могут хорошо управлять своим вниманием. Поэтому ребенка нужно поощрять, если он останавливает свое внимание на одной игре или предмете на длительное время, а не перескакивает с одной деятельности на другую каждую минуту. Если малыш заинтересовался чем-то, то не отрывайте его от занятия, предлагая все новые и новые развлечения. Пусть он позанимается каким-то одним делом, если оно ему интересно и приносит ему удовольствие.

На самом деле, чем больше вы будете уделять времени ребенку, пока он еще маленький, то есть в годик, два или пять лет, тем больше возможностей вы дадите ему в будущем.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов