Главная - Хочу все знать! - Самые большие в мире - Самый большой самолет

Последние комментарии:
1. собака улыбнись ... читать
 
2. Спасибо за статью ! ... читать
 
3. У меня тоже такое случилось но теперь в том то и дело что я не знаю или есть остаток или нету я прот ... читать
 
4. ььь ... читать
 
5. собака, улыбайся!! ... читать
 
6. Классный сайт!! Собачка улыбнись😜 ... читать
 
7. спасибо❤❤❤❤❤❤ ... читать
 
8. Всем привет или нуу я не знаю как тут и чё то тут я тут в первый раз ... читать
 
9. Топ. , Всем рекомендую 👍😊🍁🍂🏵️ ... читать
 
10. Вяяяу собака топ ... читать
 

Наши партнеры
Номер телефона виртуальный тут.

 


Ан-225

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) (по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных. Разработан в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова.

Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен в Советском Союзе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время достраивается второй экземпляр (строится уже в течение 20 лет, готово около 70 %).

Обладает шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич»


Основное шасси Ан-225

В августе 2009 года самолёт этой серии был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза. Это был генератор весом 187,6 тонн, перевозимый из немецкого города Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции.

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.


Ан-225 - самый большой самолет в мире

На данный момент Ан-225 является самым тяжёлым и грузоподъёмным самолётом, когда либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который поднимался в воздух всего один раз.

На Ан-225 было установлено множество мировых рекордов, в том числе и рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил уникальный полет с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито 110 мировых авиационных рекордов. Такое достижение - рекорд само по себе. В общей сложности, данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов. Конечно, Ан-225 создавался не для установления рекордов, но масштаб и необычность задач, которые стояли перед его конструкторами, привели к созданию уникального по своим размерам самолёта.


 

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов