Главная - Уроки развития речи

Последние комментарии:
1. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
2. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
3. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
4. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
5. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
6. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
7. Повернись ... читать
 
8. Ради собаки напишу ... читать
 
9. Не грусти, щеночек ... читать
 
10. собака улыбнись ... читать
 

Наши партнеры
Широкий выбор гаражей из https://domdliavas.ru высококачественного материала на сайте.

 

Уроки развития речи

В этом разделе представлены уроки и занятия, помогающие детям научиться правильно и красиво говорить. Уроки развития речи стимулируют речевую активность детей, способствуют развитию речи ребенка.

На сайте lohmatik.ru представлено 23 занятия по развитию речи детей.

Преподаватели начальных классов отмечают, что многие дети с трудом строят фразы, часто не умеют грамматически правильно оформить предложение, имеют бедный словарный запас. Такие недочеты не заметны дома, но выявляются на уроках в школе. Это связано с недостаточным уровнем развития речи.

Для того, чтобы предотвратить эти трудности, необходимо развивать речь ребенка в дошкольном возрасте. В наших уроках по развитию речи вы можете найти задания разной степени сложности. Если у ребенка что-то не получается, помогайте ему, подсказывайте.

Все занятия по развитию речи написаны доступным языком, задания даются в игровой форме, сопровождаются красивыми иллюстрациями, которые заинтересуют любого малыша.

Все занятия были проверены и одобрены практикующим педагогом по дошкольному образованию О.А.Воловской.

Ребенок знакомится с живыми и неживыми предметами (одушевленными и неодушевленными), учится составлять предложения со словами, отвечающими на вопрос: "Кто?" или "Что?".


Ребенок учится составлять предложения со словами, отвечающими на вопрос "Чего?". Он еще пока не знает, что такое родительный падеж, но правильно склонять слова уже может.


Ребенок учится составлять предложения со словами, отвечающими на вопрос: "Кого?". Урок сопровождается большим количеством красочных фотографий животных.


Ребенку в игровой форме предлагается составить множество предложений со словами, отвечающими на вопросы дательного падежа: "Кому, чему?"


Составляем множество предложений со словами, отвечающими на вопросы творительного падежа: "Кем, чем?", вспоминаем сказку про Колобка


Составление предложений со словами, отвечающими на вопросы: "О ком, о чем, в чем, на чем?", использование предлогов "на" и "в" в зависимости от ситуации.


Животные и их детеныши - как правильно называть животных в мужском роде, женском, и их детенышей. Множество очень интересных фотографий зверей с их детками.


Подбираем уменьшительные и ласковые слова к одушевленным и неодушевленным предметам: различным животным, вещам, фруктам, ягодам.


Изучаем множество разных прилагательных и овощей, подбираем слова-описания к овощам и овощи к прилагательным. Ищем сходства и различия предметов.


Еще множество прилагательных к самым различным предметам: животным, фруктам, ягодам, посуде.


Ребенку в игровой форме предлагается составить сначала предложения, а потом небольшие рассказы по картинкам. Усложнение идет постепенно, объясняется разница между рассказом и коротким предложением


Начинаем изучать глаголы, правильно подбирать окончания глаголов к женскому, мужскому, среднему роду, словам во множественном числе. Придумываем действия животным и животных к действиям.


Изучение различных предлогов: "на, под, в" и т.д. Определение по картинкам что было вначале, что потом, что в конце, составление рассказа по нескольким картинкам


Множество длинных и коротких слов, ребенок учится определять - длинное слово или короткое, придумывать свои слова.



Повторение геометрических фигур, цветов, составление рассказа по картинке



Изучаются животные Африки, Австралии, составляются небольшие рассказы про них.



Составление рассказов по картинкам с кошками. Много интересных забавных фотографий кошек.



Учимся рассказывать какая на улице погода, какая погода была вчера и какая будет завтра. Рассматриваются варианты: светит солнце, идет дождь, на улице гроза, на улице идет снег.



Сказка о том, как рыбка любила петь, но ее никто не слышал. Ребенок непосредственно учавствует в создании сказки, а в результате может увидеть результаты своего творчества.



Учавствуем в создании сказки про мальчика, который помог щенку. Сказка написана доступным языком, очень добрая и понятная. Ребенок сам придумывает варианты развития событий, а в конце может увидеть иллюстрацию к своей сказке.



Сказка про ежика, который очень хотел найти яблоко и как мальчик ему помог. Ребенок сам выбирает иллюстрации к сказке, принимая тем самым участие в составлении сказки.



Сказка про очень красивую бабочку. Ребенок учавствует в рассказывании сказки и сам выбирает некторых действующих лиц и предметы.



Мальчик выбирает подарок на День Рождения бабушке. Сказка написана доступным языком, очень добрая и понятная. Ребенок сам придумывает варианты развития событий, а в конце может увидеть иллюстрацию к своей сказке.


     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов