Привет! К нам в гости пришел мальчик по имени Забывчик. Знаешь почему его так зовут? Правильно, потому что он все забывает.
Забывчик принес несколько картинок. На каждой из них изображен гриб и гусеница, но все картинки немного отличаются. Давай поможем Забывчику правильно рассказать, что изображено на рисунках. Маленькая подсказка: используй слова около (рядом), перед, за, над, в, на. Например, "Гусеница заползла за гриб" или "Гусеница лежит на грибе".
Молодец! Посмотри на следующую картинку. Забывчику очень интересно знать, в каком порядке зажигали свечи на фотографии. Расскажи, как ты думаешь, объясни почему. Используй слова: больше, меньше, первый, потом, после нее, самый последний и т.п.
Отлично! А теперь расскажи по четырем следующим фотографиям в каком порядке происходили события, на них изображенные. Можешь использовать слова: яблоня, распустились, созрели, сорвали, разрезали.
Молодец! А как ты думаешь, что можно сделать из созревших яблок? (скушать их, высушить, сварить компот или варенье, испечь, приготовить яблочный пирог)
Правильно, но оказывается из яблок можно еще кое-что сделать! Знаешь что? Настоящие картины. Посмотри фотографии - эти картины и скульптуры из яблок сделали в Швеции. Они были выставлены на яблочном фестивале, который проходит там каждый год.
Понравились картины из яблок? А наш урок окончен. Сегодня мы составляли рассказы по картинкам.
Забывчику очень понравилось с тобой заниматься!
А теперь пока, до следующих встреч!
Вообще-то здорово, но сколько яблок потрачено впустую!