Главная - Уроки по развитию речи - Урок 1: живое-неживое

Последние комментарии:
1. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
2. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
3. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
4. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
5. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
6. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
7. Повернись ... читать
 
8. Ради собаки напишу ... читать
 
9. Не грусти, щеночек ... читать
 
10. собака улыбнись ... читать
 

Наши партнеры

Привет! К нам в гости пришел мальчик по имени Забывчик. Знаешь почему его так зовут? Правильно, потому что он все забывает.

Вот и сейчас он забыл названия всех животных. Давай поможем ему? Посмотри на картинки, назови кого ты на них видишь, постарайся описать каждый предмет, например, расскажи, что у собаки есть глаза, уши, лапы, нос и т.д., покажи их.

Развитие речи - живое, неживое

Молодец! А ты знаешь, что все звери, птицы, насекомые - живые или иначе можно сказать: "одушевленные". Когда про них спрашивают, то говорят: "КТО это?".

А теперь давай рассмотрим НЕЖИВЫЕ предметы, они еще называются "неодушевленные" и расскажем о них Забывчику.

Развитие речи - живое, неживое

Когда спрашивают про неодушевленные предметы, то говорят: "ЧТО это?".

А теперь давай поможем Забывчику правильно задать вопрос кто? или что?, например, "Летит КТО? Бабочка" или "Летит ЧТО?" Листик.

ЛЕТИТ
Развитие речи - живое, неживое
СТОИТ
Развитие речи - живое, неживое

Отлично! А ты сможешь сам придумать подходящие вопросы к словам? Попробуй!

ПЛЫВЕТ

ИДЕТ

БЕЖИТ

Обрати внимание, что на некоторые слова очень сложно придумать вопросы, например, "Сидит ЧТО?", ведь неживые предметы очень редко могут сидеть!

Вот и закончился наш урок. Сегодня мы разговаривали про живые и неживые предметы.

Забывчику очень понравилось с тобой заниматься!
А теперь пока, до следующих встреч!

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов